вчера поспешила, поэтому пост поспешно стерт. сегодня случилось то, что привычный уклад моей жизни смело. мне написал Журавлев.
не так давно, буквально вчера-позавчера, я вспоминала его и его дату рождения. мол, надо обязательно поздравить, мы же не чужими людьми были. и сегодня, как гром среди ясного неба, он нагрянул.
и понеслась..
если бы вы только могли представить, каких усилий мне стоило запихнуть все-все воспоминания о нем в темный ящик. это равносильно прыжкам на чемодане перед отпуском. в конце концов все уложилось только этим летом, месяце в июне. новая влюбленность, новый опыт, жизнь с чистого листа. и вот опять..только теперь я не одна об этом вспоминаю. мы уже два часа строчим друг другу сообщения, начинающиеся с "а помнишь?"
возможно, мне не очень повезло в том плане, что моя первая любовь случилась с человеком из другого города. в то время, как мои сверстники хвастаются "я с моей первой любовью совершил(а) первый поцелуй, это было так..захватывающе!", я тихонько сижу в сторонке и улыбаюсь воспоминаниям. это было так искренне, так..девственно и не пошло? без желания завладеть телом другого, без лжи, без обманов. это было правильно.
любовь живет 3 года? чушь. я знаю его уже 5 лет и по-прежнему могу сказать "я тебя люблю" от чистого сердца.
а еще я совершенно не знаю, как к нему обращаться. по фамилии - это как-то слишком..неуважительно, а Андрей..нет. Андрей - это тот, с кем я сейчас. а это..ну какой он Андрей? он Энди.
если тебе отключат интернет, я буду писать тебе длинные письма, чтобы ты не разучилась читать.|
после 11 класса я сбегу в Саратов и мы начнем новую жизнь. я каждый день буду дарить тебе подсолнухи только для того, чтобы ты улыбалась.|
если мне придется стать мэром Москвы, я буду потихоньку строить домики по направлению к Югу, чтобы Москва и Саратов стали одним городом.|
слышала ли я когда-нибудь что-то более искреннее в свой адрес? не знаю. с недавних пор я поняла, что не умею залезать в душу к людям и чувствовать то, что чувствуют они. а ведь какое бы хорошее умение было.
но это совсем другая история.